Проблемы Samsung Galaxy AOD и способы их решения

Функция Samsung Always on Display была запущена вместе с Galaxy S7 и Galaxy S7 Edge и до сих пор присутствует на последних устройствах S10.

Функция AOD довольно полезна, и мы видим, что несколько других производителей также применяют эту концепцию на своих устройствах. Не было каких-либо серьезных проблем с функцией Always On Display на устройствах Samsung; однако при использовании этой функции вы можете столкнуться с некоторыми проблемами.

Использовать AOD довольно просто, и по большей части вы не должны сталкиваться с какими-либо ошибками или проблемами. Samsung также обновила AOD и добавила несколько интересных новых функций, чтобы улучшить взаимодействие с пользователем при использовании AOD на своем устройстве Galaxy.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Если вы заметили проблему или не можете использовать функцию AOD, возможно, вы захотите проверить общие проблемы и исправления, которые мы упомянули ниже.

AOD не всегда включен

Несколько пользователей сообщили об этой проблеме после установки обновления Android Pie вместе с One UI. Большинство пользователей утверждают, что Always On Display не всегда включен, даже когда AOD включен.

К счастью, это не серьезная ошибка нового гладкого интерфейса One UI от Samsung. Это довольно новая функция, которая весьма полезна, если вы хотите увеличить время автономной работы вашего устройства.

По умолчанию AOD режим отображения установлен на Нажмите, чтобы показать с новым обновлением Pie. Чтобы решить эту проблему, просто выполните следующие действия:

Возможное решение:

  1. Перейти к Настройки и нажмите на Экран блокировки.
  2. Нажмите на Всегда на дисплее.
  3. Затем нажмите на Режим отображения.
  4. Выбирать Показывать всегда.

После того, как вы выберете показывать всегда, вы сможете видеть AOD в любое время, вместо того, чтобы нажимать на экран, чтобы вызвать Always on Display.

Невозможно просмотреть контактную информацию на AOD

До обновления Android 9 Pie пользователи могли добавлять свои контактные данные на экран блокировки и дисплей AOD. Немногие пользователи сообщают, что они не могут установить свою контактную информацию в Always on Display после установки обновления Pie на свое устройство Galaxy.

К сожалению, похоже, что Samsung удалила возможность устанавливать контактную информацию на AOD. Контактная информация отображается только на экране блокировки, и нет возможности установить контактную информацию на Always on Display.

Мы очень сомневаемся, что Samsung вернет возможность установки контактной информации на AOD с будущим обновлением, поэтому вам, возможно, придется просто добавить контактную информацию на сам экран блокировки.

Выгорание экрана

Было несколько отчетов от пользователей, которые утверждали, что они заметили выгорание экрана после использования AOD в течение более года. Выгорание экрана довольно часто встречается у AMOLED-дисплеев; Тем не менее, Samsung приняла ряд мер, чтобы избежать выгорания экрана на своих флагманских устройствах.

Если вы заметили выгорание экрана на своем устройстве Galaxy, то, к сожалению, для этого нет быстрого решения, поскольку это проблема, связанная с оборудованием, и вам придется полностью заменить экран.

Samsung покрывает проблемы выгорания экрана в рамках гарантии на устройство, поэтому вам не нужно беспокоиться, если ваше устройство все еще находится на гарантии.

Высокая разрядка аккумулятора

Несколько пользователей заявили, что при использовании AOD батарея их устройства Galaxy разряжается довольно быстро. Этого не должно быть, поскольку Always on Display разряжает батарею и использует только около 1-2 процентов каждые 2 часа.

Если вы тоже заметили проблемы с разрядом батареи при использовании AOD на вашем устройстве Samsung, вот несколько шагов, которые помогут решить эту проблему.

Возможные решения:

  1. Проверить использование батареи:
    1. Перейти к Настройки> Уход за устройством> Аккумулятор> Использование аккумулятора.
    2. Посмотрите, какое приложение больше всего расходует заряд батареи.
    3. Если вы обнаружите приложение, которое потребляет много заряда батареи, мы рекомендуем удалить приложение или отключить его.
  2. Если вы часто находитесь в яркой среде, есть вероятность, что AOD всегда находится на максимальной яркости, что может привести к более высокому использованию батареи. Чтобы решить эту проблему, выполните следующие действия:
    1. Перейти к Настройки> Экран блокировки> Всегда на дисплее.
    2. Выключать Автояркость.
    3. Вручную установите минимальную или более высокую яркость.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *