Объяснение правил, советов и игрового процесса
Спин-оффы любой игры заново изобретают оригинал с неожиданными изменениями в темах и игровом процессе. Несмотря на то, что нет недостатка в вариантах, которые придерживаются знакомой формулы словесной игры, немало разработчиков также взяли на себя смелость принять ее суть, но полностью изменили ее дизайн. Давайте взглянем на Globle, такой гибкий вариант Wordle.
Что такое Глобл?
Globle — это рифф на Wordle, созданный веб-разработчиком под псевдонимом «Поезд Эйба», в котором игровой процесс включает в себя угадывание «Таинственной страны» на основе подсказок, данных системой. Это основанная на географии ежедневная игра в угадайку, в которой нам доставляется интерактивный земной шар забавных размеров, чтобы определить загадочную страну дня.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Хотя может быть только 197 возможных «правильных ответов», Около невозможно, чтобы все игроки знали их всех; даже если вы знаете все страны по именам, снова вопрос, сможете ли вы сделать правильное предположение, основываясь на относительном положении, показанном с помощью подсказок в игре. Я знаю, что нет, поэтому давайте посмотрим, насколько хорошо я справляюсь с игрой, когда мы на мгновение проверим ее.
Где играть в Глобла?
В Globle можно играть онлайн на главной странице по адресу globle-game.com, в любом веб-браузере. Само собой разумеется, что большинство устройств, которые поддерживают просмотр веб-страниц и имеют активное подключение к Интернету, могут использоваться в качестве среды для доступа к игре. Сюда входят устройства Android и iOS (телефоны, планшеты и телевизоры), а также компьютеры.
Глобальные правила игры: Обзор
Globle — это больше зрелище, чем Wordle, с точки зрения пользовательского интерфейса, взаимодействий и общей темы. Итак, давайте подробнее рассмотрим сходства и различия, которые одновременно связывают и отличают ее от оригинальной игры.
Режимы игры с глобусом
Globle — это ежедневная игра, которая дает вам одно испытание в день, одинаковое для всех игроков в указанную дату. Задача состоит в том, чтобы найти «загадочную страну» на виртуальном вращающемся глобусе. В настоящее время игра Globle ограничена угадыванием стран, а в настройках есть кнопка-переключатель для переключения в режим «загадочный город» Globle. Тем не менее, он находится только в стадии разработки, но ожидается, что он станет частью ежедневной задачи без особых задержек.
Правила игры в Globle и подсказки
Несмотря на то, что существует ограничение на количество игр, в которые вы можете играть в день, нет верхнего предела количества игр, которые, как вы предполагаете, вы можете сделать для решения каждой задачи. Таким образом, несмотря на знакомые игровые характеристики Wordle, он сразу же отходит от исходной игры, позволяя делать догадки, не измеряемые в игре.
Что касается системы подсказок, то в Globle полностью исключены подсказки зелено-серо-желтого цвета. Он использует другой набор оттенков, чтобы сигнализировать игроку об их прогрессе. Например, если страной-загадкой дня является Япония, то страны-угадывания, которые вы вводите, получают обратную связь в зависимости от их близости к стране-загадке. Как мы можем видеть в демонстрации ниже, для Японии как страны-загадки, если вы введете Англию или Францию в качестве предположения, она получит бледно-персиковый оттенок, чтобы обозначить ее удаленность.
Чем холоднее ваши догадки, тем бледнее становится цвет обратной связи, и чем ближе вы подходите к правильному местоположению, тем теплее догадки и тем глубже цвет обратной связи. Для Японии такие страны, как Южная Корея и Россия, будут выделены бордовым цветом, если вы введете их в качестве предположения.
Как играть в игру Глобл
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, СПОЙЛЕР: раздел ниже содержит решение и подсказки к вызову Globle от 16 марта 2022 года.
Хорошее понимание карты мира и всех 197 стран мира является обязательным условием для победы в игре, если вы хотите совершить подвиг без мошенничества. В противном случае, возможно, пришло время стряхнуть пыль со старого прикроватного глобуса или карты для справки. Давайте поиграем в игру, чтобы испытать геймплей, а не пустые повествования.
Чтобы начать играть, вам просто нужно нажать на глобус на целевой странице игры.
Первая догадка о Globle
Как только вы войдете в игру, вы увидите гигантский вращающийся глобус в центре экрана вместе с текстовым полем для ввода ваших предположений.
Первая догадка на Globle, как и на Wordle, должна быть сделана игроками вслепую. Игра не выдает никаких индикаторов загадочной страны в начале игры. Таким образом, первое предположение может быть случайным выбором из любой страны мира.
Давайте выберем случайным образом «Мальту» в качестве первого предположения и отправим его в систему с помощью текстового поля. В ответ получаем два указателя — 1) отзыв для записи «Мальта» пока «самая близкая» к загадочной стране; 2) увеличить, перетащить и отрегулировать глобус, чтобы поближе рассмотреть страну, введенную в качестве предположения, и ее окрестности.
Globle полностью визуален и основан на знаниях, так как нет ни встроенной клавиатуры, ни процесса исключения букв, необходимого для «обнаружения» природы ваших предположений. Вы можете полностью полагаться только на карту и доверять своей способности читать ее и точно определять местонахождение.
Вы можете нажать на предполагаемые страны, перечисленные в порядке ввода в нижней части страницы, чтобы быстро перейти к местоположению. Позвольте мне объяснить, почему это удобно. Если мы возьмем, к примеру, текущую игру, все, что я знаю о Мальте, это то, что это остров в Европе, но это наверняка займет слишком много времени, если я буду бесцельно искать крошечную точку в Средиземном море на земном шаре. Чтобы избежать таких препятствий, по возможности используйте ярлыки — здесь просто прыгайте прямо к ориентиру.
Как только вы попадаете на закрепленный вами сайт, он показывает цветовую обратную связь. В данном случае это бледно-персиковый цвет, то есть, по моему первому предположению, Мальта по близости не слишком близка к загадочному уравнению.
Прогресс движется на Globle
Обратная связь, полученная при каждой вашей догадке, должна стать основой для ваших последующих догадок. Как мы только что обсуждали, если страна, в которую вы входите, получает не очень хорошие «светлые» отзывы, тогда вам рекомендуется не задерживаться в этом месте, а отправиться в другое место подальше от него. Направляйтесь на восток, запад, север или юг… не имеет значения, пока он находится вдали от места, указанного как бесполезная догадка.
Конечно, чем теплее становятся ваши догадки, тем больше вам нужно корректировать стратегию, например, задержаться и опустить палец, чтобы проверить воду. Тем не менее, вы никогда не должны упускать из виду предпосылку игры, потому что задача состоит в том, чтобы решить головоломку за наименьшее количество ходов.
Итак, исходя из этих аспектов, попробуем решить задачу. Я перевожу свою догадку на другую сторону той же плоскости, делая ставку на Монголию, которая снова оказывается бесполезной догадкой (бледный персик). Тогда, возможно, следующий шаг должен быть более сосредоточен где-то посередине — может быть, в Эфиопии? Но Эфиопия также оказалась догадкой, которая не совсем оправдывает мои ожидания.
На основе игры можно сделать вывод, что знание карты и планирование могут решить ваши ходы или разрушить их.
Достань свою шпаргалку
Не у всех есть фотографическая память о карте мира, встроенная в их мозг. Следовательно, не стыдно оставить пару боковых вкладок открытыми в вашем браузере для Карт Google и изображений Атласа или карт мира. Использование карты в качестве ориентира добавляет направление вашим догадкам. На самом деле, использование карты не делает игровой процесс проще, так как вы должны принимать сознательные и хорошо продуманные решения, чтобы сделать каждое последующее предположение.
Разделите земной шар на все возможные сегменты — с чего-то начинаются полушария, полюса, восток и запад. Разбивка карты на сегменты дает вам лучшее представление о каждой части, чтобы впитать карту немного лучше, чем потерять детали при изучении в целом. Имея это в виду, давайте сделаем четвертое предположение в продолжающемся испытании, и, таким образом, мы приземлимся в Канаде.
Как найти подсказки на Globle
Канада оказывается «теплым» предположением, помеченным системой как «самая близкая» к целевой стране. Это указывает на ошибку в суждении, которую я сделал в моем третьем предположении, когда я решил ввести Эфиопию в качестве предположения. Теперь давайте проанализируем, почему это был резкий ход. Поскольку Мальта (первое предположение) получила холодный ответ, я перебрался на другую сторону Евразии. Но, когда Мальта сохранила за собой титул ближайшей страны к целевому местоположению даже после того, как Монголия была включена в картину, в третьем предположении я должен был направиться на другую сторону Мальты и вместо того, чтобы пытаться ловить рыбу между Мальтой и Монголией .
Проще говоря, следите за страной с пометкой «Ближайшая», делая каждый шаг на Globle. Придерживайтесь области между двумя предположениями только в том случае, если оба предыдущих предположения (рассматриваемые) вызывают теплую или, по крайней мере, прохладную реакцию со стороны системы.
Раскрывая загадочную страну
К тому времени, когда вы введете три-четыре предположения, естественно возникнет смутное представление о том, к какому фрагменту карты принадлежит загадочная страна. Разветвление в догадках важно для достижения этой цели.
Нанесите ориентиры на важные кварталы или сегменты карты (в зависимости от метода, который вы использовали для разделения земного шара). Разделение способствует формированию перспективы в игре и, таким образом, определяет количество попыток, которые вы должны предпринять, пока ваша догадка не окажется решением. Например, в текущей игре мы начали с центра, пронеслись мимо востока и быстро замкнулись на западе.
Теперь, когда у нас есть солидный отрыв от Канады, давайте попробуем определить местоположение, не тратя больше ходов. Как только мы прибыли в Канаду, у нас было достаточно информации (на основе предыдущего предположения, Монголии), чтобы сделать вывод, что загадочная страна не находится дальше в северном полушарии. Следовательно, давайте проверим это, выбрав Колумбию в качестве следующего предположения.
Не будет ошибкой, если вы решите совершить прыжки в крайние точки на карте на этом этапе, но это зависит от интенсивности цветной обратной связи, полученной «ближайшей» к целевому месту в игре страной. Канада в этом случае довольно теплая с точки зрения близости, поэтому небольшие шаги кажутся уместными.
Чем ближе догадка, тем темнее становится цвет подсветки. Поскольку Колумбия возвращается с темно-коричневым (все еще не бордовым), мы можем сделать вывод, что таинственная страна находится в Южной Америке. После того, как вы определились с местоположением страны в сегменте, постарайтесь не делать резких движений, особенно в другие стороны или сегменты. Экстремальные прыжки будут стоить вам дополнительных ходов, например, как вход в Парагвай отодвигает наш прогресс обратно в холодную зону.
Делайте предположения влево, вправо, вверх и вверх в зависимости от обратной связи, чтобы игровой процесс привел себя в загадочную страну. Как только ваша достопримечательность станет бордовой, верным ответом станет страна, которая к ней прикасается. Возможно, вам придется потратить еще несколько ходов, если он граничит с более чем одной страной, но рано или поздно вы найдете ответ.
Ответ раскрывается в тексте под текстовым полем, выделяется зеленым цветом на глобусе, а также указывается как последний среди всех предположений.
Выводы из игрового процесса должны быть кратко обсуждены сейчас.
- Разделите земной шар на более крупные фрагменты, предпочтительно на четверти в начале, и сокращайте объем прочтения в зависимости от информации, почерпнутой из каждой догадки.
- Использование Google Maps и карт мира может помочь быстрее принимать решения.
- Ссылки на карты не упрощают игровой процесс, но дают вам хорошие ориентиры для принятия решений относительно последующих догадок.
- Скачки локаций должны зависеть от страны, помеченной как «ближайшая» к загадочной локации. Не делайте необдуманных переходов от одного фрагмента к другому, если нет достаточной информации для обоснования перехода.
- Используйте догадки редко, не из-за каких-либо ограничений на количество доступных догадок, а для достижения цели выполнить задачу за меньшее количество ходов.
Статистика и счет Globle
Доска статистики на Globle включает в себя данные, связанные с последним вызовом, а также общий прогресс в игре за прошлые периоды, такие как дата последней победы, общее количество догадок, сделанных в текущей игре, количество выигранных игр, максимальная и текущая серия и среднее значение. догадки, вычисленные на основе всех предыдущих игр.
Нажмите «Поделиться», чтобы скопировать партитуру в буфер обмена. Таким образом, вы можете продемонстрировать все свои впечатляющие победы над социальными сетями и другими платформами. Чем меньше количество догадок, тем больше прав на хвастовство вы заработаете.
Globle — один из спин-оффов Wordle, который заслуживает внимания благодаря своему уникальному дизайну и теме. Кажется, я нашел новый вариант для своих ежедневных игр, а вы?
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)