Как использовать Numberle для создания собственной игры в нердлы

Numberle — это побочный продукт Wordle, который быстро набирает огромную базу игроков в качестве числовой альтернативы вирусной словесной игре. Суть игры состоит в том, чтобы решить секретное уравнение, спонтанно сгенерированное игровой системой, с использованием чисел, арифметических операторов и символа «=»; самое приятное то, что вы можете принять любое количество испытаний на странице игры, без полос. Добавьте к этому обновленное поле настроек, которое позволяет настроить вашу задачу, это почти идеальная игра, которой вы можете добровольно сдаться.

У Numberle также есть кнопка быстрого доступа для создания собственной головоломки, которой вы можете поделиться с друзьями, чтобы бросить им вызов. Давайте посмотрим, как это делается.

Как создать свою собственную игру числовых слов для друзей с помощью Numberle

Да, мы используем для этого не Nerdle, а игру, очень похожую на эту, которая называется Numberle. Почему, потому что нам понравилось.

Идти к numerbele.org или нажмите здесь.

Нажмите кнопку N+, чтобы создать собственный вызов.

Появится всплывающее окно с текстовым полем для ввода «Ваше уравнение…». Введите уравнение любой длины от 5 до 12 в текстовое поле.

Как только вы введете уравнение, нажмите КОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ.

Ссылка копируется в буфер обмена с всплывающим сообщением «Ссылка скопирована!»

Вы можете поделиться им с друзьями с помощью различных средств, таких как электронная почта, сообщения, мессенджеры и другие платформы социальных сетей, такие как Facebook, Twitter, Instagram, WhatsApp и т. д.

Как создать собственное уравнение

Есть только два условия для создания пользовательской игры Numberle. Первый заключается в том, чтобы ввести уравнение длиной не менее 5, но не более 12 символов. Сюда входят числа 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, а также символы +, -, *, / и =.

В то же время вы должны следовать математической логике, чтобы использовать уравнение, имеющее в качестве решения целое число (то есть, после «=»). Если вы введете уравнение, которое не вычисляется, оно будет отклонено с сообщением «Левая часть не равна правой», когда вы попытаетесь скопировать ссылку на задание.

Пример пользовательской игры с уравнениями Numberle для справки

Ниже приведены несколько примеров уравнений для каждой длины уравнения, разрешенной в Numberle.

  • 5-символьное уравнение: сетка 6×5 — 4×2=8; 9-5=4; 1+3=4
  • 6-символьное уравнение: сетка 6×6 — 9+9=18; 9×9=81; 13-5=8
  • 7-символьное уравнение: сетка 6×7 — 12×6=72; 13+9=22; 90-8=82
  • 9-символьное уравнение: сетка 6×9 — 12×12=144; 90+12=102; 100-75=25
  • 10-символьное уравнение: сетка 6×10 — 158×9=1422; 1860/4=465; 152+98=250
  • 11-символьное уравнение: сетка 6×11 — 182+151=333; 964-258=706; 258×25=6450; 2×15+56=116
  • 12-символьное уравнение: сетка 6×12 — 5×12+17-6=71; 8×12×3-1=287; 63/3+137=158

Как ваш друг играет в созданную вами пользовательскую игру

Теперь давайте посмотрим, как все выглядит с точки зрения игрока, который получает ваш вызов.

Когда вы делитесь ссылкой (URL) вашей пользовательской игры со своим другом, вам нужно открыть ее. Они могут просто щелкнуть ссылку на игру, которой вы поделились, чтобы открыть Numberle в режиме Challenge, что означает, что они играют в пользовательскую игру, а не в обычную игру дня Numberle.

Сетки игры будут зависеть от количества символов в уравнении вашей пользовательской игры, которое вы решили использовать.

Как решить пользовательскую игру, которой с вами поделились (игра в режиме испытаний)

Игровая сетка, правила и формат сохраняются в пользовательской игре, с той лишь разницей, что она содержит введенное вами секретное уравнение, а не случайное, сгенерированное системой. Претендент может решить ее по общим правилам игры.

Для претендента в режиме «Вызов» нет новой формулы или дополнительных подсказок; все соответствует оригинальному дизайну игры.

Что произойдет, если кто-то из ваших друзей решит пользовательскую игру

Если они решают или проигрывают задачу, появляется всплывающее окно с вариантами перезапустить (чтобы начать новую задачу, а не повторять ту же задачу), поделиться результатом, скопировать головоломку в виде смайликов или даже получить ссылку, чтобы отправить тот же вызов другим. Игрок также может загрузить головоломку в виде изображения, как и в обычном режиме.

Вот как это выглядит, когда претендент делится результатом отправленного вами испытания.

Если они проиграют игру, всплывающее окно покажет им ответ вместе с вариантами начать новую игру.

Кнопка «Перезапустить» предназначена для запуска совершенно нового испытания, а не для повторного прохождения данного испытания независимо от того, победит или проиграет претендент. Точно так же, если они не поделятся с вами результатом, вы не получите никаких уведомлений о том, приняли ли они вызов, который вы им отправили, или о прогрессе, которого они достигли в нем. Все зависит от игрока, как только он до него доберется.

Это один из самых простых способов начать слово-число соревнование при сохранении духа дружбы, не так ли? Поделитесь с нами своими мыслями в комментариях!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.