Ошибка “К сожалению, мы не можем подключиться к серверам Allo” при настройке Google Allo? Попробуйте эти исправления
Обновлять: Возможно, у серверов Google Allo возникли проблемы с обработкой трафика в день запуска. Если подождать пару дней, проблема может быть решена.
При настройке Google Allo на устройстве Android или на ПК с помощью эмуляторов Android вы можете получить следующую ошибку:
К сожалению, мы не можем подключиться к серверам Allo. Убедитесь, что вы подключены к Интернету, и повторите попытку.
Как четко указано, у приложения возникают проблемы с подключением к серверам Google Allo из-за проблем с подключением к Интернету на вашем устройстве. Но эта ошибка может быть не только проблемами с подключением к Интернету. Мы просто быстро перечислим все возможные решения, которые могут помочь решить эту проблему в Google Allo.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
- Убедитесь, что вы подключены к Интернету.
- Переключитесь на мобильную передачу данных 3G / 4G, если Wi-Fi не работает с Allo, ИЛИ наоборот.
- Очистить данные и кеш приложения для Google Allo: выберите «Настройки» »Приложения» Google Allo »и« Очистить данные и кеш ».
- Убедитесь, что на вашем устройстве работают сервисы Google Play.
└ Если вы используете Google Allo на эмуляторе Android. Вероятно, это могло быть проблемой. - Перезагрузите ваше устройство.
Если ошибка не исчезнет даже после выполнения описанных выше действий, сообщите нам об этом в комментариях ниже.
Счастливого Androiding!
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)