Как исправить проблему “ ввод пароля на главный экран не работает ” после июльского обновления на Samsung Galaxy S10

Многие пользователи Samsung Galaxy S10 столкнулись со специфической проблемой после июльского обновления, утверждая, что они не могли разблокировать их телефоны используя пароль главного экрана.

Компания пока не предоставила никаких разъяснений, но загрузка в безопасном режиме кажется единственным «исправлением» на данный момент.

Если вы тоже столкнулись с этой проблемой, выполните следующие действия, чтобы загрузить Galaxy S10 в безопасном режиме.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Как исправить проблему с паролем, который не работает после июльского обновления

По сути, вам нужно перезагрузить Galaxy S10 в безопасном режиме. В безопасном режиме устройство без проблем примет ваш пароль. Итак, сделайте это:

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *