Как исправить проблему “ ввод пароля на главный экран не работает ” после июльского обновления на Samsung Galaxy S10
Многие пользователи Samsung Galaxy S10 столкнулись со специфической проблемой после июльского обновления, утверждая, что они не могли разблокировать их телефоны используя пароль главного экрана.
Компания пока не предоставила никаких разъяснений, но загрузка в безопасном режиме кажется единственным «исправлением» на данный момент.
Если вы тоже столкнулись с этой проблемой, выполните следующие действия, чтобы загрузить Galaxy S10 в безопасном режиме.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Как исправить проблему с паролем, который не работает после июльского обновления
По сути, вам нужно перезагрузить Galaxy S10 в безопасном режиме. В безопасном режиме устройство без проблем примет ваш пароль. Итак, сделайте это:
Альтернативный способ перезагрузки в безопасном режиме
Шаг 1. Одновременно нажмите и удерживайте кнопки питания и уменьшения громкости, пока устройство не перезагрузится.
Шаг 2. Когда появится логотип Samsung, отпустите кнопку питания, но продолжайте удерживать кнопку уменьшения громкости.
Шаг 3. Как только устройство загрузится полностью, вы увидите надпись «Безопасный режим» в левой нижней части экрана.
Шаг 4. Введите пароль сейчас. Это приму ваш пароль сейчас.
Шаг 5. Создайте резервную копию своих фотографий и видео, а также всех необходимых данных в безопасном режиме. Так, на всякий случай.
Шаг 6. Теперь вы можете перезагрузиться обратно в стандартный режим. Нажмите и удерживайте кнопку питания, чтобы меню питания.
Шаг 7. Теперь нажмите кнопку «Перезагрузить», а затем снова, чтобы запустить снова устройство обратно на Android. Теперь он должен принять пароль. Проблем быть не должно.
Сообщите нам, если вам понадобится дополнительная помощь.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)