Как правильно держать стилус (предотвратить запястный канал!)
Независимо от того, являетесь ли вы начинающим художником, когда вы оттачиваете основы, или опытным профессионалом, знание того, как правильно держать иглу, имеет первостепенное значение, чтобы избежать бедствий художников повсюду, синдрома запястного канала и множества других травм, связанных с повторяющимся напряжением. которые угрожают отлучить вас от работы.
Хотя подавляющее большинство из нас начинает свое обучение традиционно с ручки, бумаги и карандаша, как вы держать ваш инструмент для рисования может варьироваться от человека к человеку. Художники с формальным образованием, работающие традиционно, держат свой карандаш набок, что обеспечивает более плавный, менее разрушительный штрих и более широкий диапазон толщины линии, в то время как многие из нас слишком привыкли к штативу / хватке писателя, с которой мы выросли. вверх с.
К несчастью, ни один из них – правильная ручка для удержания стилуса при использовании графического планшета (типа без экрана). Ниже мы рассмотрим, что такое правильный захват, чтобы не только сохранить здоровье и избавить от боли, но и улучшить ваши художественные работы и выносливость.
Как правильно держать стилус
Поскольку многие из нас, покупая наш первый графический планшет, стремятся сразу же окунуться в чудесный мир безудержного цифрового искусства, мы не учитываем истинную природу инструмента для рисования в наших руках. Похоже на ручку. Это вроде чувствует как ручка. Но это не ручка и не карандаш.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Помимо самого простого силуэта, стилус почти не похож на инструменты, которые мы привыкли считать. Ручка – это тонкая цилиндрическая камера для чернил, снабженная множеством дозирующих механизмов; Карандаш, вообще говоря, представляет собой кусок графита или угля, защищенный деревянной оболочкой. Оба делают отметки.
А стилус электронное устройство, которое передает на ваш компьютер очень конкретную информацию, позволяющую вам копировать опыт маркировки в специализированных программах. Стилус в большинстве случаев сообщит вашему компьютеру только три вещи: соответствующее расположение наконечника, давление, оказываемое на наконечник, и, возможно, угол наклона стилуса относительно поверхности планшета.
Это может показаться всеобъемлющим, но, как мы увидим, дизайн большинства стилусов не соответствует нашим природным инстинктам, отточенным на основе традиционных средств массовой информации.
1. Держите перо вертикально.
Поклонники Питер Хан Возможно, вы уже привыкли рисовать таким способом, даже традиционно, – но когда дело доходит до использования планшета, удерживать перо вертикально – это одно из первостепенное значение. Это связано с тем, как стилус измеряет чувствительность к давлению; камера для пера представляет собой улицу с односторонним движением, сообщая о чувствительности к давлению на таблетку в соответствии с глубиной пера в камере.
При удерживании стилуса в руке штатива / писателя инструмент обычно держится под углом 30 ° – 60 ° к самому планшету, что заставляет вас нажимать сильнее, чем в противном случае нужно было бы сообщать о том же уровне чувствительности к давлению. Вертикальное удерживание стилуса позволяет вам держать его более свободным, о чем мы поговорим подробнее в пункте 3, но также позволяет использовать масса вашей руки, чтобы определить давление, а не ваших мышц.
Поначалу может показаться неудобным держать стилус вертикально. будут быть – но не так неудобно, как можно было бы ожидать. При работе с пером и бумагой или планшетом с экраном этот захват не работает, потому что, держа перо вертикально, художник непреднамеренно закрывает им обзор работы.
Это, в сочетании с формой кончика карандаша, является одной из причин, по которой наши инстинкты говорят нам держать стилус под углом. Но из-за того, что графический планшет отключен, это перестает вызывать беспокойство. Держите стилус таким образом, чтобы вы могли видеть свою работу, что позволяет художникам держать свой инструмент более здоровым и эргономичным. Так что, даже если сначала вам будет неловко, протолкните, как будто это перспективный учебный лагерь, и воспользуйтесь преимуществами, которые ждут на другой стороне.
2. Рисование от плеча.
Опытные художники наверняка будут хорошо осведомлены об этом следующем пункте, но, тем не менее, его стоит повторить. Многие художники, особенно в самом начале своего пути, будут тяготеть к использованию их запястья в качестве точки опоры из-за пути многие из нас научились писать, как ребенок. Для начинающего художника рисование с запястья не только кажется более естественным, но и дает ощущение повышенной стабильности, когда дело доходит до работы с линиями – легче провести чистую линию от запястья. То есть до тех пор, пока вам не потребуется линия длиннее дюйма или двух.
Рисование с запястья создает огромную нагрузку на то, что в противном случае является относительно уязвимым суставом. Подумайте о том, для чего эволюционировали наши тела: различные разные задачи в течение дня, будь то охота, добыча пищи, лазание по деревьям или приготовление пищи. Когда наша физиология формировалась в огне матери-природы, оптимизация для способности сидеть часами напролет, неподвижно и сгорбившись, и каждый дюйм нашего тела застыл на месте, за исключением запястья. Несмотря на то, что Noccolaides говорит, рисунок это неестественно.
Чрезмерное использование запястья приводит к воспалению сухожилий, которые проходят через узкий проход через сустав, известный как запястный канал. При воспалении эти сухожилия оказывают давление на срединный нерв, идущий от шеи, над ключицей, вниз по плечевой кости, вдоль локтевой кости и лучевой кости до первых трех пальцев руки. Это давление подавляет электрические импульсы, которые проходят через нерв, как изогнутый садовый шланг, в результате чего мышечные волокна, которые он снабжает информацией, перестают срабатывать.
Вот почему синдром запястного канала вызывает подергивание и покалывание в пораженной области. Вытягивание плеча, более сильного и менее ограниченного сустава, снимает это давление с запястья и мгновенно значительно снижает вероятность чрезмерного использования.
Но рисование с плеча – это не только соображение эргономики, но и один из важнейших механических аспектов хорошего рисования. В качестве точки поворота диапазон вашего запястья ограничен несколькими дюймами, в то время как расстояние между плечом и локтем составляет несколько футов.
Это позволяет наносить более плавные и четкие движения единичными движениями, чем это возможно при помощи запястья. Это особенно важно, как следует из названия, в определенных областях, таких как рисование жестов, где природа потока, силы и энергии являются вашими основными объектами. Если вы новичок в рисовании с плеча, вы можете почувствовать боль после рабочего дня, но привыкните к этому!
3. Держите хватку как можно легче.
Это связано с пунктом №1, где мы объяснили, почему механика стилуса лучше всего подходит для вертикального захвата. Даже во время рисования от плеча многие художники могут продолжать чрезмерно напрягать руку и запястье, прилагая слишком большую силу к руке. схватить. Мы все были виноваты в чрезмерной сосредоточенности на нашей работе, слишком близком наклонении и иногда сжимании пера сильнее, чем следовало бы.
Но держать свой узкий инструмент для рисования часами напролет физически не под силу никому на земле. Неважно, кто вы. Мышцы вашей ладони крохотные и вряд ли смогут поддерживать сокращение в течение многих часов без повреждений. Это может быть нормально, если вы хотите рисовать раз в неделю и у вашей руки есть время на восстановление, но большинство студентов и профессионалов предпочли бы пройти через огонь, чем провести неделю без рисования.
Поэтому, даже когда рисуете от плеча и держите перо вертикально, старайтесь держать его как можно более легким. Шутки в сторону, просто достаточно плотно. Хороший тест для этого – держать его так, чтобы его можно было легко выдернуть из руки. Или посмотрите, как легко вы держите стилус, прежде чем он проскользнет сквозь пальцы.
Дополнительные советы
Ниже приведены несколько дополнительных советов, которые следует помнить во время работы, которые помогут сохранить здоровье и безопасность в долгосрочной перспективе.
Поддерживайте осанку
Это может звучать банально, но поддержание хорошей осанки – лучший способ защитить свое тело от натиска гравитации и множества сопутствующих ей телесных недугов. Сидя сгорбившись над местами огромный нагрузка на плечи, верхнюю часть спины и шею. Это приводит к усилению мышечного напряжения, ограничению кровообращения и затрудненному дыханию.
Для артистов это увеличивает вероятность травмы и снижает бдительность и концентрацию, увеличивая скорость утомления при более длительных занятиях. К этому нужно привыкнуть, но как только вы привыкнете к правильной осанке, на собственном опыте быстро станет ясно, что сутулость на самом деле невероятно трудна для тела.
Делайте перерывы
Еще одна важная практика для художников – использовать частые перерывы во время рисования / рисования. Если дать вашим маленьким мышцам рук и их сухожилиям возможность регулярно расслабляться, они творит чудеса с их способностью работать и выносить. Помните, что более мелкие и частые перерывы более эффективны, чем более длинные – вашим мышцам нужна возможность отдышаться. в течение сеанс.
Представьте, что вы делаете подтягивания в течение тридцати минут подряд, но отдыхаете минуту между подходами. Ваши руки, конечно, будут поджарены к концу, но тогда представьте, что вас заставляют держать подбородок в середине всего получаса – вы, вероятно, едете в больницу. 5-минутный перерыв каждые 25 минут считается хорошим практическим правилом для художников, стремящихся сохранить здоровье своих рук и сосредоточиться на более длительных проектах.
Связанный: Лучшие приложения Pomodoro, которые помогут вам лучше сосредоточиться на работе
Купите хороший стул
Это еще один часто недооцененный момент. Хороший стул значительно снижает нагрузку на позвоночник. Учитывая, что большинство из нас, художники или нет, проводят абсурдную часть своей жизни сидя, невероятно, как мало внимания уделяется выбору стула. Покупка хорошего стула, в котором ваш локоть находится под углом 90 ° по отношению к поверхности для рисования, а ноги твердо стоят на полу, может сэкономить вам ежегодную поездку к физиотерапевту.
Ищите стул, который обеспечивает поддержку поясницы и соответствует естественной кривизне позвоночника.
Связанный: Как бороться с усталостью от Zoom
Упражнение
Этот последний момент должен быть очевиден, но, опять же, преступно недостаточно используется для сдерживания демона RSI. Хотя многим можно простить представление о рисовании как об одном из наименее интенсивных физических усилий, на самом деле рисование безмерно налогообложение тела.
По сути, это спорт на экстремальную выносливость, ориентированный на мелкую моторику, и тренировки должны считаться для артиста такими же важными, как и спортсмены. Вам не нужно считать калории или делать рекордные рекорды в тренажерном зале, но выполнение даже минимального количества регулярных упражнений может укрепить устойчивость вашего тела к травмам. Наличие сильного корпуса также поможет поддерживать хорошую осанку, которая является одной из первых линий защиты от RSI, а уверенность в том, что ваша верхняя часть спины и локоть сильны, может облегчить рисование с плеча.
Испытываете какие-либо трудности с настройкой стилуса / рисования? Пожалуйста, дайте нам знать, мы здесь, чтобы помочь. Напишите нам комментарий, и мы свяжемся с вами, как только сможем.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)