ZTE Axon 7 Android 7.1.1 Проблемы и исправления [AIO]

С выпуском обновления Android 7.1.1 Nougat ZTE Axon 7 становится одним из немногих устройств, получивших последнюю версию Android. Хотя ZTE рассматривает это обновление как шаг в правильном направлении, ни одно обновление не обходится без набора проблем.

В частности, что касается обновления 7.1.1 для Axon 7, мы видим, что многие пользователи обеспокоены обновлением, а не довольны им. Ниже приведен полный список множества проблем с обновлением Axon 7 Android 7.1.1, а также возможные исправления.

Хотя мы понимаем, что некоторые проблемы действительно возникают время от времени, мы аплодируем ZTE за предоставление обновления, когда различные другие устройства, гораздо более дорогие по цене, все еще работают на Android Marshmallow или Nougat 7.0. Жаль, что все получилось не так, как мы, вы и ZTE надеялись.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Мы составили список проблем, с которыми пользователи, похоже, столкнулись при обновлении, а также предоставили их исправления. Со всеми этими проблемами сталкивается значительная база пользователей, и мы надеемся, что они смогут решить свои проблемы, обратившись к решениям, приведенным ниже.

Аутентификация по отпечатку пальца для Android Pay не работает

С тех пор, как ZTE Axon 7 получил обновление Nougat, у устройства возникли проблемы с аутентификацией по отпечатку пальца в Android Pay, и даже после последнего обновления 7.1.1 решения пока не видно.

С большой долей вероятности это связано с аппаратным ограничением, а не программным. Даже Lineage OS 14.1 для Axon 7 столкнулась с аналогичными проблемами – хотя построена из совершенно другого исходного кода – что дает нам еще больше оснований полагать, что аппаратная реализация ZTE может быть ошибочной.

Решение: На данный момент нет обходного пути для использования Android Pay с помощью отпечатка пальца, но эта услуга отлично работает при использовании аутентификации на основе PIN-кода. Итак, пока что используйте аутентификацию на основе PIN-кода, а?

Мобильные данные не работают

С тех пор, как обновление 7.1.1 вышло на Axon 7, пользователи жаловались на невозможность использовать данные своего оператора связи, в то время как соединение Wi-Fi, похоже, работает нормально. Проблема может быть не такой распространенной, но действительно серьезная.

Как будто проблема не была достаточно сложной, никакое стирание данных и разделов кеша и даже выполнение сброса к заводским настройкам, похоже, не решают ее. Кажется, что даже сброс настроек сети не имеет никакого эффекта.

Решение: Основная причина проблемы заключается в загрузке неопубликованных обновлений, которые еще не были доступны для вашего региона. Каждая прошивка имеет определенную конфигурацию радиодиапазона, и при установке межрегиональных обновлений на разблокированных устройствах, таких как Axon 7, не должно быть проблем, иногда проблемы возникают.

Мы рекомендуем вам вернуться к официальной прошивке 7.0 и дождаться обновления 7.1.1 через OTA. Этот процесс может занять некоторое время, но он гарантирует решение проблемы.

Нестабильное качество звонков

Многие пользователи сообщали о сбоях звонков и / или задержках голоса с момента обновления до Android 7.1.1. Проблемы с качеством звонка также сопровождаются частым падением сигнала всякий раз, когда устройство переключается на сеть Wi-Fi.

Решение: Проблема, кажется, легко решается путем сброса настроек сети. Процесс для этого представлен ниже:

  1. Идти к Настройки> Резервное копирование и сброс.
  2. Нажать на Сброс сетевых настроек.
  3. Трогать Сбросить настройки.
  4. Кран Подтверждать.

После сброса настроек ваше устройство должно автоматически загрузить необходимые конфигурации, и проблема будет устранена.

Проблемы с LTE из-за агрегации операторов связи

Для непосвященных, Carrier Aggregation является одна из основных функций LTE, которая позволяет операторам сетей мобильной связи объединять несколько отдельных операторов LTE, чтобы они могли увеличить пиковые скорости передачи данных пользователей и общую емкость своих сетей, а также использовать фрагментированное распределение спектра.

К сожалению, с последним обновлением у людей, похоже, возникают проблемы с изменением предопределенных диапазонов и, следовательно, сбои в сети. Проблема в первую очередь связана с программным обеспечением, поскольку эта функция отлично работает в Lineage OS 14.1 без каких-либо сбоев.

Решение: Последнее обновление, похоже, полностью нарушило агрегацию операторов связи, и пока ZTE не исправит ситуацию, лучше всего откатить устройство до предыдущей прошивки 7.0.

Альтернативное решение: Если вы не можете справиться с этими сбоями сети и по-прежнему хотите запустить последнее обновление 7.1.1, вы можете перейти к XDA и загрузите Lineage OS 14.1 для вашего Axon 7.

Пусковая установка вылетает

Последнее обновление ZTE Axon 7 приносит с собой ряд ошибок. Говорят, что обновление 7.1.1 часто приводит к сбою стандартной программы запуска. Кажется, что пусковая установка перестает работать, когда вы пытаетесь создать ярлык приложения на главном экране или когда вы пытаетесь просмотреть память телефона в Расширенные настройки> Хранилище.

Обе эти проблемы являются причудливыми и затрагивают значительное количество пользователей. Хотя эти проблемы легко решаются, ZTE необходимо тщательно протестировать свои обновления, прежде чем выкладывать их для широкой публики.

Решение: Проблему можно решить простым вайпом разделов dalvik и cache на вашем устройстве. Процесс представлен ниже:

A. Используя стоковое рекавери:

  1. Выключаем устройство.
  2. Нажмите и удерживайте Мощность около двух секунд с последующим нажатием Мощность и Увеличить громкость кнопки одновременно.
  3. Выбирать Режим восстановления от Выберите режим загрузки меню.
  4. Увидев Android восстановление системы меню выберите Очистить раздел кэша.
  5. Нажмите Мощность очистить кеш и перезагрузить компьютер.

Б. Использование TWRP recovery:

  1. Перезагрузитесь в TWRP Восстановление.
  2. Нажать на Wipe> Advanced Wipe.
  3. Выбирать Dalvik / ART Cache и Кеш опции.
  4. Проведите пальцем для подтверждения.

Проблема с фокусировкой камеры

Что ж, проблемы не похожи на окончание. Многие пользователи сообщают о проблемах с фокусировкой камеры Axon 7. Будь то стандартная камера, WhatsApp, Telegram или Snapchat, проблема остается в любом приложении, которое вы можете использовать в качестве камеры.

Даже после того, как устройство получило обновление 7.1.1, проблема все еще остается, что заставляет вас думать, что проблема может быть аппаратной. Если вы уверены, что проблема не в оборудовании, вы всегда можете выполнить сброс до заводских настроек.

Решение: Ниже приведены инструкции по восстановлению заводских настроек.

A. Используя стоковое рекавери:

  1. Выключаем устройство.
  2. Нажмите и удерживайте Мощность около двух секунд с последующим нажатием Мощность и Увеличить громкость кнопки одновременно.
  3. Выбирать Режим восстановления от Выберите режим загрузки меню.
  4. Увидев Android восстановление системы меню выберите Сброс к заводским настройкам.

Б. Использование TWRP recovery:

  1. Перезагрузитесь в режим восстановления, как сказано выше. Вы достигнете TWRP Восстановление.
  2. Нажать на Вытирать.
  3. Проведите пальцем по экрану, чтобы восстановить заводские настройки.

Емкостные кнопки не работают

Емкостные кнопки для Axon 7, похоже, вышли из строя с обновлением 7.1.1. Хотя причина проблемы неизвестна, существует определенный шаблон в отношении самой проблемы.

Пользователи сообщают, что в настоящий момент работает только кнопка «Последние», при этом ни одна из клавиш возврата и возврата не отвечает. Более того, похоже, что все три клавиши потеряли тактильную обратную связь.

Решение: Похоже, что изменение ориентации калибровки для устройства решило проблему. Шаги для того же самого приведены ниже.

  1. Открыть Настройки> Язык и клавиатура> Sense input> Advance> Инструмент калибровки.
  2. Перезагрузить калибровка устройства с относительно легким касанием.

У вас возникли проблемы, упомянутые выше? Если да, попробуйте решение, которое мы предоставили для каждого из них выше, и сообщите нам, если оно не сработает для вас.

Есть ли какие-либо другие проблемы с обновлением ZTE Axon 7 Android 7.1.1 Nougat, которые вас беспокоят? Скажите нам, мы постараемся исправить это.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *