11 способов исправить ошибку подключения к Snapchat
Когда Snapchat исправляет одну ошибку, на ее месте появляется другая. Новая ошибка, с которой, похоже, сталкиваются пользователи, – это ошибка «Не удалось подключиться». Ошибка, по-видимому, в первую очередь возникает при попытке войти в приложение. В этой статье мы расскажем, что такое ошибка подключения Snapchat и возможные способы ее исправить.
Почему мой Snapchat сообщает об ошибке подключения?
Ошибка подключения к Snapchat вызывает всплывающее диалоговое окно с сообщением «Не удалось подключиться». Пожалуйста, проверьте ваше соединение и попробуйте еще раз ».
Хотя это кажется простой проблемой подключения к сети, пользователи, похоже, получают это всплывающее окно, даже когда они полностью подключены к Интернету. Ошибка, по-видимому, возникает в основном во время процесса входа в систему, когда вы вводите свои учетные данные.
Возможные решения при ошибке подключения к Snapchat
Вот несколько возможных решений для ошибки «Не удалось подключиться», с которой пользователи сталкиваются в приложении Snapchat. Если один из них не работает, попробуйте другие. Надеюсь, один из них добьется цели!
Переключиться на мобильные данные (при наличии Wi-Fi)
Если вы в настоящее время пытаетесь подключиться к своему приложению Snapchat через Wi-Fi, переключение подключения для передачи данных может помочь. Попробуйте переключиться на свои мобильные данные. Когда вы переключаетесь, убедитесь, что вы отключили соединение Wi-Fi на вашем телефоне, чтобы ваш телефон не подключался к нему автоматически.
Чтобы переключиться на мобильные данные, перейдите в «Настройки» телефона> «Подключения»> «Использование данных» и включите «Мобильные данные». (В зависимости от вашего устройства настройка может быть в другом месте.)