Пользователи YouTube Premium теперь могут пропускать спонсируемые сегменты с помощью функции Jump Ahead
Что нужно знать
- Функция «Jump Ahead» на YouTube Premium позволяет пропускать спонсируемые разделы.
- Инструмент использует искусственный интеллект и пользовательские данные, чтобы пропускать часто пропускаемые разделы видео, включая рекламу.
- Увидев спонсируемый контент, дважды коснитесь экрана и нажмите «Перейти дальше».
Надоело слушать спонсируемую рекламу? Что ж, теперь вы можете что-то с этим сделать. На YouTube появилась новая функция «Jump Ahead», которая позволяет пропускать часто пропускаемые разделы видео, включая спонсируемые сегменты.
Функция, которая начала тестироваться несколько месяцев назад, теперь широко доступна подписчикам Premium. Она использует комбинацию пользовательских данных и ИИ для прогнозирования того, какие части видео зрители, скорее всего, пропустят. Когда пользователь нажимает кнопку «Перейти вперед», он переносится к следующему популярному разделу видео.
При использовании этой функции появляется всплывающее сообщение с надписью «Пропуск часто пропускаемого раздела».
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Изначально YouTube отдает приоритет видео с большим количеством просмотров для этой функции, поэтому не все видео будут поддерживать функцию Jump Ahead при запуске.
Ранее эта функция была доступна только пользователям Android в США. Но теперь она широко распространяется по всему миру.
Хотя эта функция служит для подавления рекламы, она служит рекламой самого YouTube Premium. Но для тех из нас, кто не хочет сдаваться, разве нет способа обойти спонсируемые сегменты без YouTube Premium? Конечно, должен быть такой способ. Конечно (смотрю на тебя, YouTube ReVanced)!
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)