13 способов исправить это

            Когда дело доходит до взаимодействия с другими в крупной организации, Microsoft предлагает свою службу Teams для совместной работы в реальном времени.  Но даже с постоянно растущей пользовательской базой Teams компания продолжает размещать и поддерживать свою старую и более устоявшуюся службу видеозвонков - Skype для обычных пользователей, которым не нужны все функции нового предложения. 

Skype включает в себя все основные функции, которые предлагает Teams, включая возможность делиться своим экраном с другими во время аудио / видеозвонка. Если вы не можете использовать совместное использование экрана в Skype, следующий пост должен помочь выяснить, что вызывает проблему и как вы можете ее решить.

Решение №1: убедитесь, что вы все делаете правильно

Прежде чем указывать на то, что с совместным использованием экрана в Skype что-то не так, вы должны убедиться, что вы правильно его настроили и знаете, как использовать эту функцию. Чтобы поделиться всем своим контентом с экрана с другими во время звонка по Skype,

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

  • В Windows, Mac и в Интернете: откройте приложение Skype или Skype для Интернета в веб-браузере и начните видеозвонок. Чтобы поделиться экраном вашего устройства, нажмите кнопку «Совместное использование экрана» на нижней панели инструментов.
  • На Android: откройте Skype на своем устройстве и присоединитесь к разговору. На экране вызова нажмите на значок с тремя точками и выберите на экране опцию совместного использования экрана.
  • На iOS: запустите приложение Skype на своем iPhone и войдите в видеозвонок. На экране вызова нажмите кнопку «Еще» и выберите кнопку демонстрации экрана из списка параметров. Вам будет предложено подтвердить функцию, которую вы можете сделать, выбрав Skype на следующем экране, а затем нажав «Начать трансляцию».

Решение №2: обновите приложение Skype до последней версии на вашем устройстве.

Хотя совместное использование экрана – это уже существующая функция в Skype, иногда ошибки в программном обеспечении могут привести к неправильной работе программного обеспечения. Поэтому важно обновить приложение Skype на вашем устройстве до последней версии.

Чтобы обновить Skype на вашем устройстве:

  • В Windows: откройте приложение Skype на своем ПК, нажмите «Справка», а затем выберите вариант «Проверить наличие обновлений вручную».
  • На Mac: откройте Skype в macOS, нажмите «Skype» в строке меню и выберите в меню пункт «Проверить наличие обновлений».
  • В iOS: откройте App Store на своем iPhone, нажмите на изображение своего профиля в правом верхнем углу и нажмите кнопку «Обновить» рядом с приложением Skype на экране.
  • На Android: откройте Play Store на своем устройстве, перейдите в меню «Гамбургер»> «Мои приложения и игры»> «Обновления» и нажмите кнопку «Обновить» рядом с приложением Skype.

Если на вашем устройстве не установлено приложение Skype, вы можете загрузить его по ссылкам ниже. Вы также можете использовать этот метод в качестве альтернативного метода обновления приложения Skype на вашем устройстве.

Решение № 3: проверьте, не выделена ли кнопка общего доступа к экрану серым цветом.

Если вы видите кнопку «Общий доступ к экрану» внутри Skype, но нажатие на нее ничего не дает, то кнопка «Совместное использование экрана», вероятно, неактивна. Это связано с тем, что для работы общего доступа к экрану вам необходимо участвовать в активном вызове в Skype, будь то видеозвонок или голосовой вызов.

Чтобы начать видео или голосовой вызов, найдите человека, которому хотите позвонить, и щелкните значок аудио или видео рядом с именем контакта.

Решение №4. Узнайте, поддерживает ли ваше устройство совместное использование экрана.

Чтобы совместное использование экрана работало на вашем устройстве, вам необходимо убедиться, что устройство, на котором вы используете Skype, поддерживается службой. Ниже мы перечислили устройства, которые Skype поддерживает совместное использование экрана:

  • Android: все телефоны и планшеты под управлением Android 6.0 или более поздних версий.
  • iOS: устройства iPhone, iPad и iPod Touch под управлением iOS 12 или новее. К ним относятся все устройства, появившиеся после iPhone 6s, iPad Air 2, iPad mini 2019 и iPod Touch 7-го поколения.

Решение № 5: Убедитесь, что Skype предоставлен доступ к записи экрана в macOS

Последние версии macOS позволяют пользователям контролировать, какие приложения и веб-сайты могут записывать экран Mac. Если вы не можете поделиться экраном своего Mac с другими во время разговора по Skype, возможно, вы не разрешили приложению доступ к записи экрана в настройках конфиденциальности Mac.

Чтобы предоставить Skype доступ к экранам записи, щелкните значок Apple в верхнем левом углу экрана Mac, выберите «Системные настройки» и перейдите в раздел «Безопасность и конфиденциальность»> «Конфиденциальность».

На экране «Конфиденциальность» в разделе «Безопасность и конфиденциальность» выберите вкладку «Запись экрана» на левой боковой панели и установите флажок рядом со Skype, чтобы разрешить ему доступ к записи вашего экрана.

Убедитесь, что теперь Skype позволяет вам делиться своим экраном с другими.

Решение № 6. Используйте совместимый веб-браузер для звонков через Skype для Интернета.

Skype официально поддерживает только два веб-браузера для использования функции совместного использования экрана в веб-клиенте.

  • Microsoft Edge на базе Chromium
  • Google Chrome версии 72 или выше

Решение № 7. Знайте, что вы можете делиться экраном или видео при использовании Chrome.

Google Chrome позволяет пользователям одновременно выводить только один результат. Это означает, что если вы используете Skype для Интернета, вы не сможете делиться лентой с камеры одновременно с контентом вашего экрана с другими.

Итак, если вы хотите совершить видеозвонок с другим человеком по Skype, вам нужно знать, что вы не можете использовать свой экран одновременно с камерой. Точно так же запуск общего доступа к экрану преобразует видеозвонок в аудиовызов, и вы сможете снова включить камеру, только когда закончите демонстрацию экрана своего устройства.

Решение № 8. Убедитесь, что вы соответствуете минимальной пропускной способности для совместного использования экрана.

Все, что вы делаете в Интернете, зависит от скорости вашего интернет-соединения или просто от пропускной способности. На его служба поддержки На странице Skype поясняется, что для совместного использования экрана требуются следующие скорости загрузки и выгрузки, а также рекомендуется более высокоскоростное соединение для лучшей производительности при совместном использовании содержимого экрана.

Минимальная рекомендуемая скорость загрузки 128 кбит / с 300 кбит / с Скорость загрузки 128 кбит / с 300 кбит / с

Решение № 9. Закройте все приложения, использующие Интернет.

Аудиозвонки в Skype не будут занимать большую часть вашей полосы пропускания, поскольку ваше соединение только передает ваш голос другим людям и чужой микрофонный выход в вашу систему. Когда вы звоните человеку по видеосвязи, вам нужна более высокая пропускная способность, поскольку вы будете отправлять запись с камеры, а также получать видеопоток других людей во время разговора.

Вот почему, чтобы поделиться записью экрана в наилучшем качестве, вы должны убедиться, что все приложения и программное обеспечение, которые потребляют часть вашей пропускной способности в Интернете, закрыты до вызова. Эти приложения включают веб-браузеры, приложения для потоковой передачи музыки и видео, а также игры, подключенные к Интернету.

Решение № 10. Убедитесь, что не выполняется передача файлов.

Точно так же, как вы должны предоставить Skype всю или большую часть вашей полосы пропускания для видеозвонков и демонстрации экрана, также важно, чтобы на вашем устройстве не происходила текущая передача файлов локально и определенно не через облако.

Это связано с тем, что любой программе, запущенной на вашем компьютере или смартфоне, требуются ресурсы в виде хранилища и процессора, и если в системе существует нагрузка, такая как передача файлов, это также может помешать процессу совместного использования экрана в Skype. Прежде чем использовать общий доступ к экрану в Skype, удалите все выполняемые передачи файлов.

Решение № 11. Проверьте статус службы Skype на наличие сбоев.

Иногда причина того, что что-то не работает должным образом на вашем устройстве, может не иметь ничего общего с проблемой на вашем компьютере или смартфоне. Большинство функций Skype зависят от того, насколько хороши их серверы для передачи данных между различными устройствами.

К счастью для вас, Skype предлагает собственную страницу состояния, на которой вы можете сами убедиться, есть ли сбой или прерывание, из-за которого функция совместного использования экрана не работает.

Чтобы проверить наличие сбоев со стороны Skype, перейдите в Страница статуса службы Skype в своем веб-браузере и проверьте статус с надписью «Media Sharing», о чем вам следует беспокоиться, когда вы делитесь содержимым вашего экрана.

Решение № 12. Закройте Skype на своем устройстве и перезапустите его.

Хотя это может быть первое, что вы сделаете, когда какое-либо приложение работает неправильно, мы поймем, если это проскользнет мимо вас. Если приложение не работает должным образом, вы можете просто закрыть его, чтобы очистить все временные файлы, созданные приложением в вашей системе. Этого может быть достаточно, чтобы приложение снова работало правильно.

Итак, если совместное использование экрана не работает в Skype, выйдите (принудительно закройте) приложение на своем компьютере / телефоне, а затем снова запустите его.

Решение № 13: перезагрузите устройство.

Современные устройства полагаются на оперативную память для хранения кешей вашей системы и приложений, а также других временных файлов, созданных в фоновом режиме. Когда вы перезапустите эти устройства, все эти данные (теперь ненужные) будут удалены и решат большинство проблем в системе или приложениях, установленных на ней.

Если у вас возникли проблемы с совместным использованием экрана в Skype, и ни одно из вышеперечисленных решений не помогло вам, вам обязательно нужно попробовать перезагрузить устройство, чтобы решить эту проблему. Вы можете перезагрузить свои устройства, следуя подходящим для вас методам:

В Windows: нажмите кнопку «Пуск», нажмите кнопку «Питание», а затем нажмите «Перезагрузить».

На Mac: нажмите значок Apple в верхнем левом углу и выберите параметр «Перезагрузить», а затем снова нажмите «Перезагрузить».

На Android: удерживайте кнопку питания на устройстве Android и нажмите «Перезагрузить».

На iOS: нажмите и удерживайте боковую кнопку (и любую кнопку регулировки громкости на iPhone X, XR, Xs, XS Max, 11, 11 Pro, 11 Pro Max), пока не появится ползунок выключения, а затем перетащите ползунок вправо, чтобы перезагрузка.

Это все, что мы можем предложить для решения проблемы «Совместное использование экрана не работает» в Skype. Если у вас есть решение, которое стоит включить в этот список, сообщите нам об этом в комментариях ниже.

СВЯЗАННЫЕ С

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *